Новый «Ferrari 488 Pista»: ураганная динамика, но выверенные повадки (фото)
В конце февраля текущего года «Ferrari» представила суперкар «488 Pista». Ведущим западным автомобильным изданиям удалось протестировать новинку.
Обозреватели британского издания Autocar тестировали автомобиль на итальянской трассе Ferrari – Фьорано. Под капотом у 488 Pista располагается битурбированная «восьмёрка» объёмом 3,9 литра с отдачей в 710 лошадиных сил при 8 000 оборотах в минуту.
При езде по дорогам общего пользования итальянская машина не порадует своего владельца эффективной шумоизоляцией. Возникает ощущение, что её попросту нет, поскольку в салоне отчётливо слышен шум не только от дорожного полотна, но и от мелких камушек, которые бьются об днище и колёсные арки.
Обозреватели портала Motor1 согласились со своими британскими коллегами. По их ощущениям, 488 Pista не чувствуется совершенно другой моделью, скорее, речь идёт об улучшенной версии 488 GTB. Фирменная система стабилизации Ferrari Dynamic Enhancer позволяет держать суперкар в заносе под углом 30-40 градусов даже при выключенном «тракшен-контроле», но даже если выключить абсолютно все электронные помощники, Ferrari 488 Pista – это автомобиль, который порадует точностью, и будет всегда понятен водителю.
Несмотря на то, что название Pista переводится с итальянского как «трек», суперкар благодаря адаптивной подвеске вполне себе комфортно чувствует себя на неровном городском асфальте.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter