Toyota пообещала, что электромобиль bZ4X за 10 лет сохранит 90 % ёмкости батареи
![Toyota пообещала, что электромобиль bZ4X за 10 лет сохранит 90 % ёмкости батареи](http://static.xabar.uz/crop/2/6/720_460_95_2675923315.jpg)
По информации Reuters, руководитель проекта Toyota Масая Ямамото (Masaya Yamamoto) во время публичного ездового тестирования прототипа кроссовера bZ4X заявил, что при разработке этого электромобиля компания концентрировалась на трёх факторах: запас хода, деградация батареи и скорость зарядки. Оптимизировать последний показатель помогло применение специальной охлаждающей жидкости, используемой для нормализации температуры тяговой батареи. Она не только изолирована от аккумуляторных ячеек конструктивно, но и наделена низкой электропроводностью на случай аварийных протечек.
После десяти лет эксплуатации Toyota bZ4X сможет похвастать остаточной ёмкостью батареи не менее 90 % от начального уровня. Мнительным японским клиентам Toyota будет предлагать эту машину только по подписке. Абонентская плата будет не только амортизировать физический износ электромобиля, но и включать расходы на его техническое обслуживание, а также учитывать затраты на возможную заменую тяговой батареи. Продажи Toyota bZ4X в Японии и многих других странах мира начнутся в середине этого года. Кроссовер предложит запас хода до 450 км, силовую установку мощностью 215 л.с. и два типа привода: передний или полный.
К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей электромобилей, к концу десятилетия удвоить это количество, а на нужды электрификации парка будет выделено $70 млрд. Уже в 2035 году все модели Lexus станут исключительно электрическими, а флагманская модель марки уже в этом десятилетии предложит запас хода до 700 км. К 2030 году компания рассчитывает ежегодно реализовывать по 3,5 млн электромобилей. В 2040 году Toyota прекратит выпуск машин с ДВС окончательно, в Европе она прекратит их продажи на пять лет раньше. К 2030 году каждый третий автомобиль марки будет передвигаться на электротяге и оснащаться батареей.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter