Национальный банк призывает своих клиентов к бдительности
В последнее время наблюдаются случаи, когда кибер-мошенники, представившись сотрудниками «Отдела обслуживания клиентов» НБУ, запрашивают у граждан их персональные данные и, получив ответы на свои вопросы, присваивают имеющиеся средства на счетах клиентов.
Национальный банк призывая своих клиентов к бдительности, сообщает, что в банке нет «Отдела обслуживания клиентов», а главное, что персонал банка не запрашивает у клиентов персональные данные и код, пришедший на телефон уведомлением.
Если мошенники так же уверенно идентифицируют себя как сотрудник банка, запрашивают информацию, относящуюся к гражданину, и требуют сообщить отправленный код, клиенты могут обратиться на официальный сайт банка или позвонить по номерам доверия, чтобы прояснить ситуацию, а также разоблачить обман мошенников.
Граждане ни в коем случае не должны раскрывать свои личные данные третьим лицам! Это предотвратит их становление жертвами мошенничества.
Поэтому мы просим вас проявлять бдительность и осторожность в этом отношении.
Для обращение:
Сайт — www.nbu.uz
Telegram — https://t.me/nbu_official
Facebook — https://www.facebook.com/uznbu
Instagram — https://www.instagram.com/nbu.official/
Контакт-центр:📞 1344 Служба доверия: ☎️ (78) 147-15-04
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter