Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×

Народный банк соответствует стандартам ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества

Народный банк соответствует стандартам ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества

Foto: Bank axborot xizmati

Акционерного коммерческого Народного банк успешно прошел аудит и получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015, что также является результатом усилий банка, направленных на постоянное удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Данной организацией принято решение о предоставлении АК Народного банк сертификата DIN EN ISO 9001:2015 в сфере «Оказание банковских услуг».

Почему это важно?

Сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001:2015 направлен на исполнение всех требований клиентов и заинтересованных сторон, а также постоянный рост в сфере качества во всех филиалах банка. Это также будет фактором улучшения качества и масштабирования обслуживания.

Foto: Bank axborot xizmati

Акционерного коммерческого Народного банк

Акционерный коммерческий Народный банк Республики Узбекистан – один из старейших банков страны. В настоящее время Банк активно содействует людям и компаниям в улучшении жизни, предоставляя простые и удобные решения от повседневных до самых важных задач. По этой причине Народный банк стремится полностью удовлетворить потребности и желания своих клиентов в своей деятельности. Это также было отмечено как одно из основных направлений развития банка.

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2017 года «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы республики» в финансовом секторе нашей страны осуществляется масштабная работа по внедрению современных принципов регулирования и контроля деятельности коммерческих банков и управления рисками.

На правах рекламы

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети