Apple заставила владельцев iPhone и Apple Watch платить за волосяную трещину
Стекло экранов современных гаджетов имеет столь высокую прочность благодаря своим внутренним напряжениям. Стекло буквально разрывает изнутри, что делает его более устойчивым к царапинам снаружи. Однако иногда внутренние напряжения оказываются более мощными и на экране появляется едва заметная трещина, толщиной из волоса. Раньше Apple покрывала такую трещину в рамках своей гарантии, но теперь за нее придется платить из своего кармана.
В общем, это обновление политики является заметным изменением в том, как Apple обрабатывает незначительные повреждения экрана, призывая пользователей просмотреть свой выбор по гарантии и страхованию, чтобы обеспечить надлежащую защиту своих устройств.
В этом месяце Apple внесла значительное изменение в свои ремонтные и стандартные гарантийные политики для iPhone и Apple Watch. По сообщениям из нескольких источников, Apple не будет больше покрывать «одинарные трещины» в рамках стандартной гарантии для этих устройств. Теперь такие ремонты рассматриваются как случайные повреждения и пользователям придется оплачивать стоимость ремонта.
Предварительные условия гарантии Apple
Согласно предварительным условиям гарантии Apple обычно покрывала одинарные трещины, если не было очевидного места удара (POI) или признаков злоупотребления. Такие трещины часто рассматривались как производственные дефекты, если они спонтанно появлялись без четкой внешней причины. Клиенты, которые сталкивались с такими проблемами, могли посетить магазин Apple и потенциально получить бесплатный ремонт или замену при условии, что устройство все еще находилось на гарантии или клиент купил AppleCare+.
AppleCare+ продлевала стандартную гарантию, предлагая ремонты по сниженной стоимости для случайных повреждений, включая ремонт экрана за значительно более низкую плату, чем в случае без гарантии. К примеру, ремонт треснувшего экрана на iPhone 15 Pro Max по программе AppleCare+ мог стоить $29 по сравнению с $379 по стандартному ценнику на ремонт.
Однако, даже с AppleCare+, были ограничения и исключения, такие как повреждения, вызванные не Apple продуктами, или экстремальные внешние события, такие как природные катастрофы.
Последствия новой политики
Согласно новой политике, пользователи с одинарными трещинами на экранах своих iPhone или Apple Watch теперь должны будут рассматривать эти проблемы как случайные повреждения, требующие затрат на ремонт.
Это изменение, вероятно, повлияет на многих пользователей, ранее рассчитывавших на гарантийное покрытие для небольших, непонятных трещин. Хотя Apple не предоставила подробных причин для этого обновления политики, это подчеркивает важность рассмотрения вариантов расширенного покрытия, таких как AppleCare+, для обеспечения комплексной защиты от случайных повреждений.
Для пользователей, которые ищут альтернативы AppleCare+, доступны посторонние страховые варианты с разными степенями покрытия и расходами. Сторонние страховые компании предлагают разные тарифы, которые могут покрывать случайные повреждения с разными условиями и франшизами, потенциально предлагая более доступные решения в зависимости от индивидуальных потребностей.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter