Ucell: миллион наманганцев сделали свой выбор
В Наманганской области количество абонентов, которые пользуются услугами Ucell достигло миллиона человек. Превышение отметки в миллион – практическое свидетельство доверия, которым обладает компания. Этому способствовало то, что компания в течении 2023 года уделяла особое внимание внедрению новых тарифов и услуг, расширению сети офисов продаж, а также модернизации базовых станций как в городах, так и в отдаленных районах. В Наманганской области и на 2024 год запланировано строительство новых базовых станций, добавление новых частотных диапазонов для увеличения скорости интернета и качества предоставляемых услуг. Особое внимание будет уделено вводу в строй высокоскоростных базовых станций 4G LTE которые обеспечат качественную голосовую и видео связь, уверенную работу интернета.
Открытие в 2023 году 10 новых офисов продаж и модернизация/строительство 646 базовых станций в Наманганской области подняли планку качества связи и доступа к интернету для местных жителей. Компания также провела полное переоснащение всего оборудования базовых станций, что позволило обеспечить бесперебойную связь абонентам.
Сегодня Ucell вручает ценные подарки миллионному абоненту, Абдуманнобу Ботирову, в знак благодарности за сотрудничество.
Абдуманноб Ботиров:
“Счастлив стать миллионным абонентом Ucell в Наманганской области. Благодарю компанию за подарок и, что самое важное, за улучшение связи и доступность новых офисов в области. Сотрудники в офисах оперативно и вежливо решают все возникающие вопросы.”
Даврон Таджибаев, региональный директор Ucell-Namangan отметил:
“Всего в Узбекистане 9 миллионов абонентов Ucell и 1 миллион из них в Наманганской области, где Компания укрепляет свои лидерские позиции. Мы успешно провели проект по обновлению базовых станций, открыли новые салоны обслуживания, сфокусированные на удобстве абонентов в отдаленных районах. Это позволяет нам продолжать расширять сеть и развиваться, укрепляя доверие клиентов.
В 2023 году Компания запустила тарифную линейку “Доимий”, внедрила технологию VoLTE/ViLTE, предлагает услугу Trade-in по обмену старого телефона на новый и осуществляет сервис оценки кредитного риска Ucell Scoring для корпоративных клиентов.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter