Новый офис «Ucell» открылся в Нукусе
![Новый офис «Ucell» открылся в Нукусе](http://static.xabar.uz/crop/6/9/720_460_95_695900320.jpg)
20 августа. Нукус. Новый офис «Ucell-Nukus» открылся в столице Республики Каракалпакстан. Современное просторное двухэтажное здание, в наружном оформлении которого использован традиционный каракалпакский орнамент, создаёт наиболее благоприятные условия для оказания сервиса абонентам ООО «COSCOM» (торговая марка «Ucell»).
![](https://static.xabaruz.com/uploads/12/720__F6AgEzEA_MEMYP2dN663MrRDsObfWb66.jpg)
Открытие нового офиса в Нукусе улучшит обеспечение услугами связи и сервисами компании жителей столицы Каракалпакстана, выбравших для себя «Ucell» в качестве главного поставщика услуг беспроводной связи.
Офис «Nukus-Ucell» находится в центре города. Для посетителей созданы все условия: помещение уютное и прохладное. Территориальная доступность нукусского офиса и удобный график его работы позволяют клиентам подключить качественные услуги в комфортной обстановке.
![](https://static.xabaruz.com/uploads/12/720__9Z-XRNjP7YKqvWdcPNYY3TsKtb_SaZXi.jpg)
На первом этаже расположен зал обслуживания, где абонентам будут оказывать сервис до четырёх операторов единовременно. Для удобства абонентов работает система управления электронной очередью. Клиенты Компании могут получить полный спектр услуг: подобрать для себя удобный и выгодный тарифный план, подключить номер, бесплатно заменить сим-карту, выполнить активацию/деактивацию сетевых и VAS услуг. Здесь же размещена касса, в которой можно оплатить услуги Компании.
Специалисты расскажут о предложениях и акциях мобильного оператора, дадут подробные консультации по вопросам мобильной связи, помогут выбрать тарифный план, подключиться к новым услугам и воспользоваться специальными предложениями компании.
Байрам Жумагулов, руководитель регионального офиса «Ucell-Nukus»:
«Это новый уровень обслуживания клиентов. В Каракалпакстане на данный момент функционируют 150 дилерских точек, из которых 18 – моно-брендовые точки «Ucell». В офисе работают 15 сотрудников, которые обслуживают 450 тысяч абонентов региона. Салон будет обслуживать как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Наша задача — сделать офис универсальным и с максимальным набором сервисов, чтобы клиент мог получить весь необходимый сервис в одном месте».
Не будет лишним отметить, что в новом офисе помимо абонентского обслуживания предоставляется возможность приобрести мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, USB-модемы и аксессуары к мобильным устройствам. Всё это можно купить со скидкой или оформить в рассрочку без переплат.
Также на первом этаже располагается зал заседаний, рассчитанный на 30 человек, для проведения регулярных собраний с дилерами Компании, встречи с корпоративными клиентами и абонентами.
Отдельное помещение отведено для работы с корпоративными клиентами. Их обслуживают три торговых представителя и один оператор.
Гулнара Джалымбетова, предприниматель, корпоративный клиент «Ucell»:
«Я уже много лет пользуюсь услугами «Ucell» в качестве корпоративного клиента Компании. Мне и моим коллегам очень приятно, что в центре Нукуса открылся новый современный офис «Ucell», где для нас, абонентов, созданы максимально благоприятные условия. Понравился дизайн офиса, техническое оснащение и его оформление. Всё выполнены хорошо, по-современному и радует глаз».
Новый офис «Ucell-Нукус», где обслуживание абонентов обеспечивается оперативно и максимально комфортно, будет содействовать поощрению лояльности действующих абонентов и привлечению новых абонентов в столице Каракалпакстана.
В церемонии открытия нового офиса принимал участие Акмал Арифджанов, начальник Главного управления развития телекоммуникационной инфраструктуры Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
Добро пожаловать в новый офис «Ucell» в Нукусе!
На правах рекламы
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter