Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×

«Узбектелеком» начал принимать заявление на подключение интернета удаленно

«Узбектелеком» начал принимать заявление на подключение интернета удаленно

Фото: «Xabar.uz»

C 10 июля 2019 года заявку на подключение к услугам широкополосного доступа можно сделать в режиме онлайн, без посещения офисов продаж АК «Узбектелеком». Потенциальным клиентам при обращении на подключение к услугам широкополосного доступа внедряется приём заявление посредством: обращения в Call центр по короткому номеру «1084», официального сайта Компании, или онлайн чата. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано организовать выездное подключение на оформление Договора на оказание услуг телекоммуникаций не позднее 1 рабочего дня.

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети