Apple признала, что ее искусственный интеллект еще не готов

Со страницы искусственного интеллекта Apple Intelligence на сайте Apple исчезла надпись «доступен сейчас» (Available now). Это произошло после запроса Национального рекламного отдела США (NAD). Агентство порекомендовало удалить фразу о доступности, поскольку не все функции искусственного интеллекта действительно доступны.
В пресс-релизе NAD заявила, что рекомендует Apple удалить или изменить текст «доступно сейчас» на странице Apple Intelligence, поскольку в нем ошибочно указано, что все функции, доступные на странице, были доступны во время первого добавления текста. Apple с этим не согласилась, но решила выполнить эту рекомендацию.
«Хотя мы не согласны с выводами NAD, касающимися функций, которые доступны пользователям сейчас, мы ценим возможность поработать с ними и будем следовать их рекомендациям», — говорится в заявлении Apple, опубликованном в пресс-релизе.
Apple добавила текст «доступно сейчас» на странице Apple Intelligence , 28 октября, вскоре после выхода iOS 18.1. в iOS 18.1 были запущены только некоторые функции Apple Intelligence, а другие, такие как Genmoji, Image Playground, интеграция ChatGPT в Siri и приоритетные сообщения остались недоступными до iOS 18.2 — iOS 18.4. кроме того,, персонализированные функции Siri, перечисленные на странице, отложены до следующего года.
Apple впервые обновила страницу рекламы искусственного интеллекта в середине марта, указав, что персонализированные функции Siri появятся в будущем обновлении программного обеспечения.
Затем Apple удалила текст «доступно сейчас» со страницы Apple Intelligence в США 31 марта, согласно интернет-архиву Wayback Machine.
В тексте «доступно сейчас» действительно была отмечена звездочка, которая мелким шрифтом указывала на то, что некоторые функции Apple Intelligence появятся в течение следующего года, но NAD сказал, что эта цитата была «недостаточно четкой».
NAD, входящая в состав независимой некоммерческой организации BBB National Programs, следит за правдивостью рекламы в США. Хотя его решения не имеют обязательной юридической силы, рекламодатели часто следуют его рекомендации, чтобы избежать негативного влияния прессы или потенциальных принудительных мер со стороны Федеральной торговой комиссии США (FTC). Если рекламодатель не соблюдает рекомендацию NAD, NAD передаст дело в FTC для рассмотрения.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter