Google и Facebook будут показывать, сколько им заплатили за рекламу
Следующие годы во многих странах пройдут под лозунгом выборов, и чиновники Евросоюза пытаются сделать политическую рекламу в интернете более прозрачной. Крупные технологические фирмы столкнутся с новыми правилами Европейского Союза, чтобы четко маркировать политическую рекламу на своих платформах, кто за нее заплатил и сколько, а на какие выборы нацелена реклама.
Нарушения новых требований ЕС могут наказываться штрафами в размере до 6% годового оборота рекламодателя.
Правила запрещают организациям третьих стран спонсировать политическую рекламу в ЕС в течение трех месяцев перед выборами или референдумом, а также запрещают рекламу, описывающую людей на основе этнической принадлежности, религии или сексуальной ориентации.
«Новые правила усложнят иностранным субъектам распространение дезинформации и вмешательства в наши свободные и демократические процессы», — заявил депутат Европарламента Сандро Гози, возглавляющий процесс в Европейском парламенте.
Страны ЕС и законодатели ЕС заключили соглашение после того, как обсудили детали проекта регламента, предложенного в прошлом году Европейской комиссией.
Вся политическая онлайн реклама будет доступна в онлайн-хранилище объявлений.
«Мы также обеспечили благоприятную среду для транснациональной кампании вовремя до следующих выборов в Европейский парламент», — сказал Гози.
Европейский парламент проведет выборы в июне следующего года, и многие озабочены дезинформацией и иностранным вмешательством накануне выборов.
Общеблочные правила начнут применяться через 18 месяцев после вступления в силу, то есть в 2025 году.
К тому времени меры, регулирующие недискриминационное предоставление трансграничной политической рекламы, в том числе для европейских политических партий и политических групп, уже будут действовать на выборах в Европейский парламент в 2024 году.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter