Налоговый комитет изменил правила проверки предпринимателей из-за невыдачи чека
Государственный налоговый комитет смягчил правила проверки предпринимателей из-за невыдачи чека. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Сообщается, что с начала года около 13 тысяч человек направили более 66 тысяч обращений, из них было отклонено около 30 тысяч обращений.
«Но, к сожалению, в ходе проведения проверок в 97% остальных случаев достоверность сообщений граждан о невыдаче чека подтвердилась», - отметили в ГНК.
В целях создания возможностей для предпринимателей своевременно устранять недочеты до применения мер ответственности, Государственный налоговый комитет также сообщает, что начиная с 1 июня этого года:
- при поступлении первого обращения в отношении какого-либо налогоплательщика, независимо от его формы собственности, с ним будет проведена очная профилактическая беседа и он будет официально уведомлен о необходимости ведения делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства. К нему не будут применены финансовые санкции.
Если после получения такого предупреждения данный субъект предпринимательства не сделает необходимые для себя выводы, продолжит нарушать законодательство и на него поступит вторая жалоба, то в установленном порядке жалоба будет изучена и по результатам будет организована налоговая проверка.
- в процессе принятия решения по результатам проведенной (или проводимой) налоговой проверки, повторные обращения в отношении данного субъекта предпринимательства не рассматриваются.
- устанавливаются ограничения, в соответствии с которыми один гражданин не сможет отправлять более 2 обращений в течение 24 часов и более 1 обращения в отношении 1 торговой точки в течение 30 календарных дней.
- обращения сотрудников органов государственной налоговой службы о правонарушениях не будут вознаграждаться.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter