Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×

Начальники предприятий электроснабжения города Ташкента и 11 районов привлечены к дисциплинарной ответственности

Начальники предприятий электроснабжения города Ташкента и 11 районов привлечены к дисциплинарной ответственности

Из-за аварий, связанных с электроснабжением, и падения напряжения в различных районах города Ташкента к дисциплинарной ответственности привлечены директор ООО «Ташкентские городские электрические сети», руководители 11 районных предприятий электроснабжения, 13 главных инженеров районных предприятий, а также 3 сотрудника диспетчерской службы — всего 28 должностных лиц.

Согласно проверке Генеральной прокуратуры, в обществе с ограниченной ответственностью «Ташкентские городские электрические сети» выявлены системные проблемы.

В частности, было установлено, что в организации не хватает штатных сотрудников. 78 аварийных бригад, состоящих из 410 работников, и 34 единицы специализированной автотехники недостаточны для устранения возникающих аварийных ситуаций. Необходимо дополнительно укомплектовать 35 штатных единиц.

За последние три года 30% сотрудников организации уволились из системы по причине низкой заработной платы и высокого объема работы. Из них 228 человек, или 45%, составляли специалисты по эксплуатации.

Из более чем 9749 километров электросетей — 2540 километров (или 26%) находятся в аварийном состоянии. Из 90 существующих подстанций 9 нуждаются в модернизации, а 2 требуют увеличения мощности.

Из 11 специализированных лабораторных автомобилей 6 не соответствуют современным требованиям. Из них только 2 работают в ночное время в режиме дежурства. Это не позволяет оперативно выявлять и полностью устранять аварии, если отключения происходят сразу в нескольких районах.

В настоящее время обращения принимаются через CALL-центр системы по номеру 1154, где работают всего 5 операторов. В результате, чтобы связаться с оператором, выстраивалась очередь до 60–70 человек. По итогам проверки к центру были привлечены дополнительно 10 операторов.

Также отмечено, что оповещение потребителей о плановых отключениях и авариях организовано на недостаточном уровне. В течение 23 дней июля по 64 авариям потребители не были своевременно уведомлены, по 112 случаям уведомление было сделано с опозданием.

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети